СХОД-РАЗВАЛ 3D

Большинство автовладельцев, как минимум, слышали про «сход-развал». Многие даже знают, что это связано с выставлением каких-то углов. Но зачем они круглым колесам современной машины и, главное, какими бывают, нередко, остается загадкой. А между тем, эти параметры оказывают самое прямое влияние на поведение машины на дороге,и в конечном итоге на безопастность. Недаром мастера сервиса частенько рекомендуют проверять и регулировать «сход-развал» по поводу и без повода.

Две самые частные причины, по которым автомобилисты приезжают делать сход-развал — это плохая управляемость или увод автомобиля в сторону, или же повышенный износ покрышек.

Производители же рекомендуют осуществлять эту процедуру каждые 15-20 тысяч километров, то есть приблизительно пару раз в год. Чтобы не тратить деньги попусту, следует регулировать сход-развал после сезонной смены покрышек.Есть и другие ситуации, при которых следует отрегулировать сход-развал. Во-первых, после некоторых ремонтных работ: замены наконечников, шаровых опор, рулевых тяг, рулевого редуктора или рейки, маятникового рычага, стоек, пружин и сайлент-блоков. Во-вторых, при определенном поведении автомобиля – например, если машинууводит в сторону, а руль стоит криво, или если автомобиль начинает «плавать» в колее, а также если запаздывает в управлении. В-третьих, сход-развал нужно сделать после изменения высоты посадки автомобиля (обычно это делается при помощи специальных подставок или утолщенных резинок, которые устанавливаются под пружины подвески). И наконец, четвертое – сход-развал следует сделать, если руль перестал «возвращаться» при выходе из поворота, или если у автомобиля разный радиус поворота влево и вправо.

 

Мы выполняем регулировку развала и схождения колес на оборудовании американской фирмы HUNTER DSP 600. Оборудование позволяет производить очень точную регулировку с небольшой затрой времени, базой автомобилей всего мира от 2014 года