ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ДВС

ЗАЧЕМ? - ЗАТЕМ ЧТО :

Плановое ТО (техническое обслуживание) - мероприятия, направленные на поддержание агрегатов автомобиля в исправном рабочем состоянии. ТО производится согласно регламента, установленного заводом изготовителем. 

КОГДА? - 

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля  - каждые 10 000км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

В настоящее время многие автопроизводители заявляют межсервисный интервал 15 и 20 т.км. приводя различные доводы в пользу этого(новые марки масел,новые модели двигателей) ,НО !.......мы поменяли не одну турбину например на CX-7 (со сломанным валом т.к. трубка маслоподачи закоксована напрочь при пробеге 50-85т. км.,Опелей тоже касается),и отремонтировали не один двигатель на lancer 9( 100 т.км  после рекомендованного оф.дилерами масла 5w50 ,где кольца лежат так что отверткой не выколупать)и corolla 120 (с их одноразовыми моторами),мы постоянно сталкиваемся с людьми убежденными что 15000 км не менять масло это нормально,в книжке же написано 1 раз в 15000 км.(машина Ваша-Вам решать) ,но к сожалению результаты таких замен довольно часто мы наблюдаем с обратной стороны(это повышенные маслянные отложения в ДВС,повышенный расход масла и дальнейший ремонт ДВС,фото таких моторов добавим позже),мы ни на чем не настаиваем но считаем что масло все таки желательно менять один раз в 8000-10000 км.(а если авто турбированный или большую часть ипользуется в городе то 5-7 т.км пробега).    

Решать Вам

А вот и пример:  камри 30 ,пробег 128 000 км.(пробег родной,один хозяин , менял масло через 15-17 т.км.)